Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот частенько читаю ответы и думаю

@точка ее Мудрец (10055), закрыт 14 лет назад
..В любом из нас спит гений и скаждым днём все крепче спит.
Дополнен 14 лет назад
с каждым -ошиблась простите
Лучший ответ
Ю Ю Гуру (4580) 14 лет назад
истину глаголишь))) )
через год постоянного участия здесь совсем чукчами станем однако))))
Остальные ответы
M@rfush@ Мастер (2352) 14 лет назад
Да уж, я тоже задумывалась на счёт этого))
Lexy Гуру (2998) 14 лет назад
пусть спит, "не будите спящего"
ПиГвИн Мыслитель (5481) 14 лет назад
Может быть, а тут никто и не говорит, что тут только гении и не спящие!)
Kotenok Профи (891) 14 лет назад
da ladno, ne vse tak ploxo:-)))inogda prosipaetsja....
пышулька Мастер (1137) 14 лет назад
а ты смотрю просыпаешься, молодца!
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
"Какая сука разбудила Ленина? " -- помнишь? Нельзя в России никого будить
тата Гуру (2908) 14 лет назад
бывает! В этом я не сомневаюсь!
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Ну вот. Теперь и дело общее появилрсь - колыбельная для гения. А то не дай Бог проснется еще!)))