Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу стать футбольным комментатором Как думаете выйдет из меня толковый балабольщик

Рустам Просветленный (29004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11154) 14 лет назад
а ты видео каое нить сделай типа чето комментируешь...и тоды посмотрим
Остальные ответы
Kalis Мыслитель (5431) 14 лет назад
Все бывает в этом мире)
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
а ты подруге прокомментируй матч
если глазки у нее загорятся - дерзай
уснет - лучше не стоит ))
ПиГвИн Мыслитель (5481) 14 лет назад
А кто знает,мы не слышали как ты балаболишь!Но если хотеть оч.сина,то все получиться!УДАЧи!