Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Чем можно набить грушу?

Мыслитель (5604), закрыт 5 лет назад
Чтобы она была твердая но при этом не тяжелая?
Только доступные материалы
Лучший ответ
Песок или опилки. Песок (должен быть прокаленный) тверже и тяжелее. Опилки (просушенные) мягче и легче. Мешок желательно из кожи. Тряпка быстро засаливается, рвется и ссадин на руках больше.
д-р СашаМудрец (19745) 5 лет назад
откуда такие познания?
ВЕСНУШКА Гений (67370) друзья делали.
Остальные ответы
опилками. обычными древесными опилками. по-моему очень доступно.

а у нас в зале были груши и мешки набитые мелкими обрезками кожи. Супер! Очень классная вещь
Твердая - песок. Твердая и не тяжелая - опил.