Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, какие цветы вы любите? Скоро 8 марта, пусть мужчины знают, что нам дарить...

Lissa Гуру (2717), закрыт 14 лет назад
Я, например, обажаю лилии....
Лучший ответ
Vickych Мыслитель (7085) 14 лет назад
Любые цветы, главное от души и, чтобы долго стояли. Можно даже в плошке.
Правда, лучше не гвоздики - слишком официально, и не мимозы - тривиально.
Остальные ответы
Не имеет значения Мыслитель (7540) 14 лет назад
я обажаю розы цвета БОРДО!!!
Источник: Я
Джульетта Просветленный (28079) 14 лет назад
я люблю лилии, фрезии, розы. герберы)))))
ЭЛЬВИРОЧКА Профи (936) 14 лет назад
больше всего розы, но дело не в цветах а во внимании, который должен уделить мужчина своей девушке!
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 14 лет назад
Мои любимые - розовые розы...
Forgotten Гуру (3045) 14 лет назад
я люблю ландыши и полевые цветы
Пользователь удален Мыслитель (8201) 14 лет назад
обожаю герберы ...но я не жду цветов в этот день, т. к. для меня это не праздник