Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Татьяна Я ну как была в Питере видела мою очаровательную Попу Чери?

Пользователь удален Ученик (232), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Татьяна Я это отдельно
Лучший ответ
Смокингов нет Просветленный (24376) 14 лет назад
А как попу посмотреть? На фотке морда?
Остальные ответы
Atos Мастер (1064) 14 лет назад
Pop prikoly ta4ila,tol'ko nomera 4e to ne piterskie
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
да вопроса не понел больше не пей
кирилл Профи (934) 14 лет назад
безусловно видил такая херня
Legenda Мудрец (10112) 14 лет назад
В СПб была, другие дела были по интересней.... времени не было черри искать, тем более с московскими номерами ...Насть, помимо поиска твоей ж.. . черри, которая меня никак не вдохнавляет, есть очень занимательные машинки, от которых получаешь эстетическое и моральное удовлетворение....
Krissstina Мыслитель (9019) 14 лет назад
Запятые не учили ставить?
Пользователь удален Мыслитель (9146) 14 лет назад
Так я не поняла, нужно ответить видела ты её или нет?