Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗВУК - что ВЫ чаще всего любите слушать ? :-))

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Я вот МузыкУ проСто безумно люблю !!!
Люблютранс, хардкор, техно, немного рок и поп !!!
Я люблю танцеватьььььььььььььььььььььььььььььььььььььь !
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1092) 14 лет назад
Я люблю ...люблю,можно сказать всё....всё что стоит того, чтоб быть)))) в музыке определённого предпочтения нет...главное чтоб в это была вложена душа (а такое сразу чувствуется) ))))))
Остальные ответы
Игумнов Михаил Мастер (1586) 14 лет назад
Я слушаю металл и нью-метал, а так же некоторые Русские рок-группы
VirgoLucifera Мыслитель (7170) 14 лет назад
а я металлику как включууууууууууу и все!релакс обеспечен=)))
Пользователь удален Мастер (1318) 14 лет назад
у меня нет такого чаще реже,я всегда альту металл или хардкор слушаю
Пользователь удален Гуру (3550) 14 лет назад
Я панк слушаю, только зарубежный :)