Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой Друг... Испанец... Собирается в Россию... Кому его вручить в надёжные руки??? Я его отговариваю, а он Хочет и всё...

Алиса Оракул (81004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Мастер (2234) 14 лет назад
у меня есть знакомая, которая любит латиносов и испанцев! =)) давай ей вручим! =))
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
Тореадор, смелее в бой, па-ра-па-па. (с) Не помню кто поет ))))
Daemon X Мудрец (18300) 14 лет назад
А он с собой груз 210кг не может случайно захватить? Из Басконии. Надо.
ГАЛЛАНТ Оракул (56772) 14 лет назад
пускай без документов по Москве прогуляется (он ж на кавказца похож?).. . а там и надежные руки найдутся
я она Знаток (388) 14 лет назад
мдааааааааа.... он будет в ужасе)) ) но ничего испанцы крепкий народ, да и весёлый, ты с ним не соскучишься)) ) скажи пускай тебе хамона привезёт, да и вица хорошего захватит.
Фантом Оракул (90580) 14 лет назад
Ты ему расскажи, что с испанским менталитетом, а-ля маньяна, в россии трудно придется...