Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утверждение, что....

Виктория Колесникова Мыслитель (6767), закрыт 14 лет назад
В паре есть кто-то, кто любит немного сильнее....
А я убеждаюсь иногда, что в нашей паре этот кто-то - я!
в Вашей паре так? И как вы относитесь к этому???
Лучший ответ
Владимир Коробицин Мудрец (16046) 14 лет назад
Нежная Кошка я думаю, что ты в паре сильнее!! Это по определению.. Но таких кошек мало.. В основном кошки пассивные или не растормошенные
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
Стол ломался под тяжестью вин…
Мудр философ, но несколько пьян –
Говорит: «Алкогольное ИНЬ
Превращается в пьяное ЯН!
Юрец Мастер (1751) 14 лет назад
всем кажется, что именно он....
Источник: эгоист живет в каждом
олеся шевская Гуру (4830) 14 лет назад
А может тебе это только кажется? Я тоже долго считала, что нахожусь в такой ситуации. Время показало, что я ошибалась...
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Идите в категорию "Семья. Любовь" и там изливайте душу