Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К какому семейству животных относится человек?

Р Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ячанов Просветленный (47806) 11 лет назад
Царство: Животные
Подцарство: Эуметазои
Раздел: Билатеральные
Подраздел: Вторичноротые
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Подкласс: Плацентарные
Отряд: Приматы
Подотряд: Сухоносые
Инфраотряд: Узконосые
Надсемейство: Человекообразные
Семейство: Гоминиды
Подсемейство: Гоминины
Триба: Гоминини
Подтриба: Гоминина
Род: Люди
Вид: Человек разумный
Подвид: Человек разумный разумный
Источник: копипаста с Педивикии
Остальные ответы
Ruslan Maslov Просветленный (32176) 11 лет назад
к очень хищному агресивному неуправляемому, при встрече обойдите десятой дорогой
Archibalt Shpritsendrosel Мыслитель (8772) 11 лет назад
Царство: Приматы
Подцарство: Билатеральные
Тип: Эуметазои
Вид: Сухоносые
Подкласс: Люди
Триба: Вторичноротые
Подвид: Позвоночные
Раздел: Млекопитающие
Класс: Человекообразные
Отряд: Гоминини
Инфраотряд: Человек разумный
Подраздел: Гоминины
Подотряд: Плацентарные
Надсемейство: Узконосые
Семейство: Хордовые
Подсемейство: Млекопитающие
Триба: Род
Вид: Подвид