Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как свалить с работы пораньше???

Ученик (166), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
отпросись к зубному, других врачей лучше не поминать, а зуб может заболеть у любого
Остальные ответы
Просто пойти и отпросится....
нужно отличиться так, чтобы тебя отпустили!!! Или наоборот не работать и тогда на эту работу ты не придешь больше =)))
хорошая идея однако..
Источник: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%CA%E0%EA+%F1%E2%E0%EB%E8%F2%FC+%F1+%F0%E0%E1%EE%F2%FB+%EF%EE%F0%E0%ED%FC%F8%E5%3F%3F%3F&stype=www
поехать по делам к клиенту, а от него уехать раньше ...или совсем не поехать...