Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"народ к разврату готов?"...напомните кто это сказал?..)))

Oльга Оракул (62341), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
может хватит дремать.. пора развращаться..))))
Лучший ответ
Максим Петров Мыслитель (5201) 12 лет назад
Шукшин в калине красной
Фильм из детстваМудрец (16765) 10 лет назад
http://video.mail.ru/mail/bricantina/10083/11513.html
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671105) 12 лет назад
Калина красная фильм ))))) дальше говорить бессмысленно и так все знают )
Cама доброТА) Просветленный (38897) 12 лет назад
напомнить могу: это из кинофильма "Калина Красная", сказал актер: В. Шукшин.... но развращаться не буду, стыдно :))
Игорь Доржиев Мудрец (10298) 12 лет назад
опять опередили я думал один такой умный (смеюсь) кайфовый фильм, привет где потерялась
~TiGeR~ Просветленный (34284) 12 лет назад
блин... вот декабристы Герцина разбудили и чо из этого вышло? кому мешало что ребенок спит...