
Пожалуста помогите найти изобразительно выразительные средства в стихе Некрасова "Железная дорога" отрывок смотр внутри

Ученик (122), закрыт 1 год назад
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно - покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.

Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни -

Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...

Найдите пожалуста здесь эпитеты, метафоры и т.д
Лучший ответ
Словно как тающий сахар лежит; - сравнение

Лед неокрепший, Быстро лечу я по рельсам чугунным - метафора

Славная осень! - восклицание

под сиянием лунным - инверсия

Давно было, все не вспомнишь ))))
Остальные ответы
Около леса, как в мягкой постели, Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер. - сравнение
Словно как тающий сахар лежит; - сравнение

Лед неокрепший, Быстро лечу я по рельсам чугунным - метафора

Славная осень! - восклицание

под сиянием лунным - инверсия

Давно было, все не вспомнишь