


Хамство покупателей
Все говорят права покупателя, о борьбе с хамством продавцов, о том, что покупатель всегда прав...Но бывает наоборот: у меня подруга работает продавцом и ей иногда приходится сталкиваться с хамством покупателей, особенно пьяных. Как она может дать им отпор? или только мило улыбаться и хлопать глазками?
Пусть охрана выяснит у ХАМА его Ф. И. О. и др. данные, а продавец обратится в суд с заявлением о привлечении хама к ответственности за оскорбление. По- моему, за хулиганство и оскорбления должен нести ответственность любой человек : покупатель, пассажир в общественном транспорте, пациент в больнице, клиент в нотариальной конторе и т. д. и т. п.
Закон о защите прав потребителей он регламентирует отношения между продавцом и покупателем. А если покупатель переходит на личное оскорбление то есть другой свод законов. А что касается пьяных покупателей - их служба безопасности может и не пускать в торговое заведение.
если в магазине есть служба безопасности-попросить вывести нахала. не поможет вызвать наряд. сама сталкивалась с такими уродами. а отвечать хамством не стоит. могут пожаловаться в отдел по защите прав потребителей. и хлопать глазками не стоит. пусть ведёт себя уверенно и с достоинством. желаю удачи!
Хам - библейский персонаж. .
если права или законные интересы нарушены, обращайтесь в соответствующий орган для их защиты или восстановления, а также о привлечении лиц к предусмотренной ответственности..
...как правило, лучший отпор пьяному хаму - что-то типа "уважаемый, зачем же вы так невежливы со мной?. . я ведь при исполнении... " - это многих может обезоружить.