Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто и что думает о любви на расстоянии...это возможно ?

Гуру (4984), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
О да, это прям вопрос по адресу. Я люблю и на расстоянии, нас это пока устраивает, но думаю что все будет еще лучше! ;-)
Остальные ответы
Это невозможно при первой возможности тебя кинут или ты кинешь!!!!
По инету? Я так со своей невестой познакомился... Главное - честно общаться...
Вполне.
Кого-то отношения на расстоянии устраивают даже больше.
Возможно да еще как доказано на собственном примере... человек приехал за 2 тыс. км. чтобы провести время и опять уехал.... жду не дождусь когда будем вместе навсегда.... Отношения длятся 4 года...
А вас это с какой целью беспокоит??
Да это возможно! Главное, чтобы люди любили друг друга очень сильно. Это само собой сложно, но если есть доверие то все получится. Я знаю это наверняка!!!!
Источник: Кисульчик (kadryusha@mail.ru)