Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда лучше покупать цыплят, и какую породу?у веч

Надежда Крынина Мудрец (19345), закрыт 14 лет назад
Хочу весной купить цыплят, за лето их вырастить, осенью петушков забить, и курочек для яиц оставить. Опыта нет. Что надо (из оборудования, помещение себе представляю), какую породу лучше искать для этих целей? Когда брать, чтоб и как можно больше птиц за лето выросла - но чтоб и в доме не засиделись?
Лучший ответ
Tunrida Гуру (3423) 14 лет назад
Сначала определитесь с основной породной характеристикой: мясные, яичные или мясо-яичные.
Если "на глаз" определять, то из тех, что продают белые - это яичные породы (есть еще бройлеры, но их по цене легко отличить) , рыжие и черные - мясные и мясо-яичные. Я отдаю предпочтение орпингтонам (на фото - светло-рыжие, можно визуально сравнить размеры с другими курами) : очень большие (петух 6 кг) , тонкая кость, очень нежное мясо (говорят, их англ. королева разводила тоже) , довольно мирные и спокойные, несутся тоже хорошо. Еще держу неск. яичных - легорнов.
Брать можно с марта, если есть где держать в помещении или с мая, чтоб сразу на улице (с марта к осени резать можно, с мая - не всякую породу) .
После покупки желательно пропоить антибиотиком (в веткиосках можно спросить или у самих продавцов, в ампулах продают) и через 10-14 дней от глистов. Сейчас очень много зараженных яиц.