
Что значит Би ориентация?

Ученик (187), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Значит может и с тётеньками и дяденьками...
Остальные ответы
значит может строить отношения и с девушкой, и с парнем!!!!
Это когда все равно с кем. Девушка или парень.
"и вашим и нашим" (и мальчикам и девочкам)
влечение и к своему и к противоположному полу
Это значит пользуется сотовой связью "Билайн"
би - это изращение где ориентация на два пола .

Би (bi), в соединении с другим словом (иностр. ) означает двойной, например, биметаллический, двуметаллический и тому подобн.
тыкаеться и с теми и с теми
(БИ) или Бисексуальность — это половое влечение к лицам как своего, так и противоположного пола, не обязательно в равной степени и не обязательно одновременно.
Эт когда ты и девочек любишь и мальчиков)) ) Зачем тебе это... это конеффно прикольно ...но лучше остаться при себе)
Источник: МоЦк
по-барабану кого. лишь бы дал
Бисексуа́льность — в широком смысле слова феномен человеческой сексуальности, который включает или может включать в себя бисексуальную ориентацию, бисексуальную идентичность и/или бисексуальное поведение.
Бисексуал — в русском языке бисексуальный человек. В английском языке bisexual так же относится и к мужчинам, и к женщинам: male bisexual и female bisexual, или bisexual man и bisexual woman.

Термин «бисексуал (ка)» так же неоднозначен, как и сам термин «бисексуальность»: в одном контексте он может обозначать человека с бисексуальной ориентацией, в другом контексте — человека с бисексуальной идентичностью, а в третьем — человека, практикующего бисексуальное поведение.
Бисексуальная идентичность — самоидентификация в качестве бисексуала или бисексуалки.
В общении может использоваться сокращение «би» (от «бисексуал»).