Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая высокая гора в мире?

Искусственный Интеллект (210577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самая высокая гора в мире Эверест (Джомолунгма)

Эверест, Джомолунгма, Сагарматха - все это одно и та же высочайшая вершина мира высотой 8844 м.
Расположена в Гималаях. Находится на границе Непала и Китая (Тибета) , сама же вершина расположилась в Китае.
Джомолунгма — в переводе с тибетского означает "Божественная". Непальское имя Джомолунгмы — Сагарматха — означает "Мать Богов". Английское название Эверест (Everest) присвоено в честь сэра Джорджа Эвереста, руководителя геодезической службы Британской Индии в 1830—1843. Это название предложил в 1856 году преемник Дж. Эвереста Эндрю Во, когда выяснилось, что этот пик является высочайшим в регионе и во всем мире.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Эверест наверно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Эверест, составляет 8850 метров над уровнем моря.
Комментарий удален
Если мы будем рассматривать высоту гор, принимая во внимание их надводную и подводную части, то самой высокой окажется МАУНА КЕА на Гавайских островах.
Ее высота над уровнем моря 4205 метров, а под водой скрыто не менее 4877 метров.
То есть общая высота горы 9100 метров или даже больше.
Это самая высокая гора в мире.

Самая высокая наземная гора - ЭВЕРЕСТ .
Гора ЭВЕРЕСТ считается самой высокой в МИРЕ вершиной, сформировавшейся около 60 миллионов лет назад.
Она находится на границе между Непалом и Китаем. Ее высота 8848 метров.

Вторая по высоте гора - К2, или пик Годвин Аустен в Кашмире. Его высота 8611 метров.
Самая высокая гора в Северной Америке - Маккинли, 6194 метров высотой. Высочайшая гора в Европе - Эльбрус, она достигает 5633 метров.
В Африке самая высокая гора - Килиманджаро, 5963 метров.
В Южной Америке самая высокая гора - Аконкагуа на аргентино-чилийской границе, 6969 метров.
А в Австралии это Косиуско, 2226 метров.

Некоторые горы -это отдельно стоящие пики.
Но чаще всего они объединяются в горные цепи.
Некоторые горные цепи имеют сотни и даже тысячи вершин.
Горы поднимаются не только на суше. Они могут возникать и в море.
В самом деле, на дне океанских глубин самые мощные горы на земле
Комментарий удален
Джомолунгма, Сагарматха или Эверест - высочайшая вершина земного шара высотой по разным данным от 8844 до 8852 метров, находится в Гималаях. Расположена на границе Непала и Китая (Тибетский автономный район) , сама вершина лежит на территории Китая. Имеет форму пирамиды; южный склон более крутой. С массива во все стороны стекают ледники, оканчивающиеся на высоте около 5 тыс. м. На южном склоне и рёбрах пирамиды снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. Частично входит в состав национального парка Сагарматха (Непал).
Эверест
Комментарий удален
ну конечно же это эверест а вообще все таки это мауна кеа у эвереста 8852 метра а у мауна кеа 11 тысяч метров даже 11 тысяч с чем то
Конечно же Эверест!
Что же ещё?!
Эверест!!!
Самая высокая гора Эверест, её высота 8844 м. Находиться она в Непале. Ставь нравиться!
Комментарий удален