Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какие же годы все-таки лучше:школьные или студенческие?Какие были лучшими для Вас и почему?

Вероника Гроздева Ученик (34), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186361) 14 лет назад
Студенческие, однозначно. Самостоятельность, свобода....
Остальные ответы
Hoster Мастер (1384) 14 лет назад
Когда в садик ходил)))
Анюта Гуру (3100) 14 лет назад
Самые лучшие в детском саду...
Ольга Перевозкина Профи (720) 14 лет назад
Конечно студенческие! Ведь общаешься с людьми, у которых такие-же интересы. А я училась в Училище Культуры и в Институте Культуры, можете себе представить, какие "придурки" там учатся, и что мы там творили!!! (....)
Источник: лучшие беззаботные годы
Виктор Купцов Мыслитель (5444) 14 лет назад
Вопрос, наверное, к тем, кто в молодости учился. Мне - 42, я учусь на заочном. Скажу честно: я на сессиях отдыхаю. Душой и телом. На работе такая рутина; людей много, но не о чем с ними поговорить. Отрываюсь только в университете. А школьные годы я вспоминаю в кошмаре! Но тогда было советсвое время и к учащимся был другой подход. У меня сейчас два сына в 9-м классе. Был на собрании. Двоякое отношение. С одной стороны - гордость за детей, с другой - сказывается советское воспитание.
Валерий Янович Оракул (90115) 14 лет назад
Студенческие, жил в общежитии, родители не мешали.
Любовь Неземная Мудрец (13623) 14 лет назад
последние двадцать, опыта поднабралась
Семен Дерзский Просветленный (24730) 14 лет назад
в каждом возрасте есть неповторимые моменты...
Володя Добрый Мудрец (19051) 14 лет назад
мои лучшие годы были в Армии.
нюточка Мыслитель (5707) 14 лет назад
и те и эти хороши были беззаботно, накормили, напоили, одели, обули, а сейчас не знаешь куда рваться на все четыре стороны
Fotisa Просветленный (43938) 14 лет назад
Студенческие - однозначно. Считаю, что со школой мне просто не повезло....
владимир подъём Мудрец (13117) 14 лет назад