Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

'cem otli'caets'a tonzilit ot anginy i kak vyle'cit' hroni'ceskij tonzilit?

Ученик (151), закрыт 10 лет назад
чем оТличаеТся ТонзилиТ оТ ангины и как вылечиТъ хронический ТонзилиТ?
Лучший ответ
А чем отличается климот от климакса? (шутка) Ангина это воспаление горла любой природы (В Т.Ч ТОНЗИЛИТ), а тонзилит это воспаление небных миндалин. полоскание горла фуроцилином (только обязательно проверь чтоб он был не старше 2х месяцев, а то в нем могёт вырасти st. aureus) и антибиотики тетрациклинового рядаю только сделай мазок из горла на возбудитель, неграмотная антибилтикотерапия приведет ухудшению. возбудитель может стать нечувствительным к антибиотику и придется использовать более тяжелые
Остальные ответы
Ангина - воспаление лимфатической ткани любой локализации, в частности могут поражаться и ткани, расположенные в области носоглотки, что чаще всего и происходит.

Тонзиллит - воспаление небных миндалин.

Хронический тонзиллит, как и любое другое хроническое заболевание, не излечивается. Возможно только перевести его в неактивную фазу - подавить воспаление, но в этом случае риск рецидива всегда существует, либо провести тонзиллэктомию, что, на мой взгляд, без веских причин делать не нужно.

Лечится все это дело антибиотиками. Самолечением не советую заниматься, поэтому группы и названия не реклмендую.
Тонзиллит лечится удалением миндалин. Это убирает постоянный источник инфекции, опасный прежде всего для сердца. Далее лечение антибиотиками, лучше всего после проведения теста на чувствительность флоры к ним