Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли что-нибудь дальше Вселенной?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если что-то есть то это часть вселенной! Вселенная это всё
Остальные ответы
нет. Все доступное пространство - это наша вселенная. За ней ничего нет и быть не может (так говорит современная астрономия)
Современная астрономия утверждает что Вселенных множество, следовательно дальше нашей вселенной имеется другая....
Вполне возможно, что существуют ещё Вселенные, и они находятся после нашей, но, исходя из названия (Вселенная) , она только одна!
Кузьма Прутков говорил так (и это будет лучшим ответом на твои и другие подобные вопросы)

"Некоторые вещи не понятны нам не поотму, что они очень сложны.. . просто они не входят в список наших понятий"

т. е. существуют вещи, которые мы просто не можем понять нашим грубым и примитивным умом...
Возможно более сложная вселенная, с большим количеством измирений...
есть - другая вселенная
Хотел сказать то же, что и Микола, но добавлю, что Вселенная имеет форму.... МЯЧА!
...i vozmojno odnajdi 4elove4estvo i ne toliko ona uznaet pravdu obo vsem...no ne na vse voprosi...tak polojeno...Ya tak schitayu
Источник: Ysto4nik
В каком именно измерении?
Полетаеммм.
Разобъемся....
Вселенная бесконечна. По какой-то теории во Вселенной под действием громадной гравитационной силы пространство и время как-бы вворачивается в себя. Тем самым летя в каком-либо направлении по прямой через некий промежуток времени возвратишься в туже самую точку. Из этого следует, что дальше Вселенной и быть ничего не может т.к. нет этого "Дальше" в каком-то смысле.
дальше вселенной только большая черная дыра ,центром которой является наша вселенная