Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СКАЖИТЕ ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ: Ниток много-много, а в клубок не смотает, одежды себе не шьет, а ткань всегда ткеТ

Ученик (195), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ниток много-много, а в клубок не смотает, одежды себе не шьёт, а ткань всегда ткет .
Ответ: ПАУК.
Остальные ответы
паук, -это типа прикол такой
Анатолий КушнаревУченик (195) 6 лет назад
Спасибо а то я игру Аватар устанавливаю вот там и такая загадка!
Паучок-старичок!!!
Это тот самый старичок,
Что сеть повесил на крючок.
И теперь:
В уголке на потолке висит сито, не руками свито.
это паук потому что он плетёт паутину а она как ниточка