Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так мало людей хотят думать своей головой?

Amol Знаток (252), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Василиска Знаток (335) 16 лет назад
Ой, ну вопросик!!! даже думать об этом не хочу)))
Остальные ответы
anyanka Мастер (1626) 16 лет назад
потому что она начинает болеть
мяу Мастер (1649) 16 лет назад
просто не все умеют пользоваться ей по назначению
Леха Гуру (2611) 16 лет назад
не умеют наверное. Сейчас этому не учат
Светлана Мастер (1660) 16 лет назад
Просто для того, чтобы думать, надо прикладывать усилия. А усилия никто не любит!!!
Лариса Лисс Знаток (386) 16 лет назад
все любят смотреть на чужую работу))
Пользователь удален Ученик (159) 16 лет назад
Халяву любят....:)
Сразу и на блюдечке всем подавай.
DiaMoND Мастер (1523) 16 лет назад
мало кто за это доплачивает
Энрике Менендес Ученик (145) 16 лет назад
На этот вопрос хорошо ответил Роберт Киосаки, в своей книге "Богатый папа, Бедный папа". Это потому, что большинством людей двигают 2 чувства - жадность и страх. Эти чувства не способствуют рациональному мышлению.

А ещё есть лень и просто глупость. Вот и получается, что делать не думая выходит легче и все 4 чувства себя при этом комфортнее ощущают.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (345) 16 лет назад
зачем использовать свою, когда можно попользоваться чужой?
Пользователь удален Ученик (142) 16 лет назад
потому что она не у всех есть
anna valovaja Профи (668) 16 лет назад
potomuchto mnogie schitajut chto ona u nas dlja togo chtobu v nee kushat
Анна Костина Профи (651) 16 лет назад
Потому что не у всех есть, чем думать. А иногда просто хочется знать сторонне мнение
Alexander Ученик (190) 16 лет назад
Патамучто креативной работы мало ...все одна рутина ...скуууушшшно!!!
Legally_brunette Профи (652) 16 лет назад
Потому что те кто не думает головой, попросту отсутствует серая жидкость