Top.Mail.Ru
Ответы

Собираюсь менять камеру с Sony Alpha А200 на более крутую. Варианты - Canon50D и Sony A550. Кто юзал, помогите выбрать!

Уже поглядел характеристики - Кэнон вроде как покруче. Напрягает, что у меня уже есть вспышка, переходник на М42 и пара стекол... Заново всё это покупать?

По дате
По рейтингу
Мастер
16лет

если переходить на Canon - то и пыху, и объективы нужно к нему покупать.. . Canon 50D, ясенпень, получше, да и сама техника Canon распространённее и дешевле.. .
Можете попробовать выгодно продать всё от Сони, и купить Кэнон с пыхой. . или с объективом.. . или ещё как-нибудь, вариантов много.. . Оставаться на Sony я бы не советовал - накладно...

Гений
16лет

А вы ответьте на вопрос - зачем нужна более крутая камера? Чего не хвататет в 200-й?

Как только ответите - сразу поймёте,

- стоит ли менять камеру,

- стоит ли менять систему.

Ибо, менять только по той причине, что новая круче - бессмысленно. Купите 50-й кэнон - а у соседа 5-й.. . :) Безыдейно.

Мастер
16лет

ИСО, лайв вью, скорострельность - вот чего не хватает. Ну и объективы хорошие дороги у Сони

Оракул
16лет

что меня всегда удивляло: всегда все годы фотокорам хватало пленочонго исо, невысокой скорострельности.. я уж молчу про лайв вью. снимали ВЕЩИ!
а тут на тебе! вдруг почему-то отсутствие вышесказанного стало "мешать"..

Оракул
16лет

я бы лучше для соньки купил приличный объектив. от оптики все ж окончательно зависит итоговое изображение.

Мастер
16лет

Ну я бы наверное ориентировался на Сапог, ведь прогресс не стоит на месте и он тоже надоест но продать его будет легче.

Мыслитель
16лет

Стекла придется покупать заново. При выборе бренда самое главное определиться со стеклами. В свое время именно поэтому не стал брать сони. Ну и еще потому что шумит сильнее при прочих равных условиях.

Мыслитель
16лет

Да лан бяри Sony A 201, там когда подучишь своих учеников, денег заработаешь и прикупишь тогда себе мячту всех хватогрохвов Canon 5D Mark 2 :-))