Собачники,такой вопрос (вн)
Вы с появлением собаки стали дисциплинированнее? Ее же с утра, днем и вечером выгуливать нужно, т. е. вставать рано утром, день планировать так, чтобы все успеть и собаке время уделить при этом. (Есть, кстати. Такие люди, кто не побоялся сменить работу, чтобы больше внимания собаке уделять? ) Или же наоборот охота «прибить» собаку, за то, что теперь приходиться вставать рано, вы не высыпаетесь и т. д.?
Ох, до чего же у нас народ учить любит людей)) ) Я то понимаю, что приобретение собаки, это шаг ответственный, это же ребенок твой пратически) Сама занимаюсь собаками больше 5 лет)) ) Мне интересно конкретно про собаководов: дициплинирует или нет? Можно в теории продумать все до мелочей, а на практике столкнувшись, пожалеть, что сделали такой шаг - завели собаку. Стало интересно, готов ли народ на жертвы)
Да, и еще, большое спасибо, всем, кто отвечает)))
Дисциплинирует, наверное... И иногда так в лом в мороз или дождь идти гулять... Но идешь-и иногда потом даже домой не хочется :))
Да, по началу дисциплинирует. По крайней мере собач научила меня держать все вещи на своих местах, хотя раньше любила "творческий беспорядок") Хоть и не грызла ничего особо, но я опасалась) Потом в детстве, вовремя погулять, накормить, похвалить, наругать, воспитать.. . везде успеть) Вставать рано сейчас нет, моя соня, любит поспать, раньше 9 не выходим, а можем выйти и в 11, собач будет спать, пока я не встану)
Я б сказала, не дисциплинирует, а больше учит ответственности. То бишь покормить, следить за ее состоянием, гулять когда сама устала, в грязь, дождь и мороз. Вспоминать команды и дать собаке выбегаться, даже если саму "уносит" пронизывающим ветром. Отложить все дела, чтобы отвести к вету.... Ну вообщем ответственность, а дисциплина у нас уже не главное, как я скажу так и будет)