Top.Mail.Ru
Ответы
16лет
Изменено

Выращивание гербер...(вн)

Дополнен

Девочки, кто-нибудь герберы дома выращивал? Прям до ужаса обожаю эти цветы. Наткнулась случайно в интернете на один сайт, там продавали семена гербер. Заказала, вот жду, когда придут. А сама ни разу не сталкивалась с выращиванием этих цветов. Может, кто поделится опытом, если таковой имеется? Буду очень благодарна.

По дате
По рейтингу
Мудрец
16лет

Совершенно недавно задавался такой вопрос. Я обожаю герберы. А как они смотрятся на подоконнике - вообще чума. Я занимаюсь цветами много-много лет. Выращиваю в основном редкие тропиканцы. А гербера - ну никак не растет у меня. Сначала думала - не мой цветок. Но каждый раз приобретала их снова и снова. Семена достаточно просто прорастить. А дальше.... Им нужно солнце. Чем больше, тем лучше. Достаточно резкая смена суточных температур. Днем 23-26, ночью 12-16. Любят опрыскивание. Хорошо любят покушать. Подкармливайте в каждый полив в половинной дозе. Азотистыми удобрениями не увлекайтесь, только весной, а то не зацветут. И главное - нельзя даже чуть-чуть перелить, еще хуже, если слишком подсушить. Думаю, что в этом году снова куплю, снова буду ковыряться, мучиться, дожидаться цветения и Радоваться ему. Попробуйте, это тоже опыт, который вполне может быть удачен. Дерзайте, это лучше, чем ничего не делать. Успехов

Мастер
16лет

Огромнейшее вам спасибо))) Можно еще вопрос? А когда лучше семена высаживать?
И если все-таки вырастить получится, как и когда семена собирать? Или же придется покупать снова?
Ну вот, хотела один вопрос, аполучилось много)))

Мастер
16лет

сама не растила, а вот сестра у меня купила неск растений. на лето высаживает в сад, а зиму стоят на прохладном окне. Только вот их очень любит белокрылка - придется бороться зимой. Ставьте на отдельный подоконник!

Профи
16лет

Я бы вам советовала начинать свое садоводства с цветов попроще в уходе.

Мастер
16лет