Top.Mail.Ru
Ответы

Как настроить Radmin, если оба IP Внутренние (динамические)

В общем есть два компа. Первый ---> Корбина (ну уже Билайн) со стандартным (серым) IP... Второй ---> не помню какой провайдер, но там мало того, что серый IP, так ещё и Вай Фай роутер, от которого интернетом "питаются" 3 компа....

Проблема вот в чём....Нужно, чтобы при помощи Radmin (возьмём последнюю версию для примера и объяснения) можно было управлять вторым компом при помощи первого....(ну одним из тех трёх)....Доступ само собой имеется к обоим, но иногда есть нужда в удалённом доступе....

Прошу объяснить мне на уровне "примата"....Как соединить 2 компа с "белыми" ИП -- сам делал, легче некуда, а вот 2 компа с "серыми" - даже примерно не знаю. В сетях не разбираюсь....

Заранее спасибо!!..

По дате
По рейтингу
Ученик
16лет

в ротере прокидываешь порт на нужный комп. На примере D -linka
в браузере набираем 192. 168. 1 .1
логин admin
пароль admin
Нажимаем Advanced ^.
Далее Virtual servers
Add
Custom server набираем 1111(что угодно)
IP 192.168.1.2 (адрес вашего компа)
Прописываем в 1 строчке 1111(или любой другой порт) во всех стобиках, протокол TCP/UDP
Apply
Теперь Tools
System
SAVE/REBOOT

для того что-бы знать внешний ip компа нужно воспользоваться услугами dyndns .com
этот сайт выдает тебе домен и постоянно обновляет для него ip/ некоторые роутеры имеют встроенную поддержку этого сервиса (тот же длинк) Advanced - dns - dynamic dns. а если ваш не поддерживает, то сайт предлагает программу для ПК которая передает данные на сайт.

После этого на серваке настраиваешь порт, на клиенте вводиш получиный адрес (например test.dyndns.info) и порт

Оракул
16лет

смотреть в сторону Хамачи или Team Viewer

Ученик
16лет

Я же говорю- я в этом не разбираюсь.. То, что ты сказал- для меня набор слов)))

Ученик
16лет

можешь заюзать такие сервисы ка dyndns noip и т. д и Remote Office Manager

Профи
16лет

да точно, тим вир лучше, нет необходимости подключятся по ип адрессу

Ученик
16лет