
Чем полезна настойка женьшеня?

Мастер (1558), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Препараты женьшеня повышают умственную и физическую работоспособность, улучшают сон, снимают шум в ушах, улучшают зрение. Наличие у женьшеня общеукрепляющего действия делают его очень ценным средством для перенесших длительные тяжелые заболевания и послеоперационный период. Отмечена способность женьшеня повышать гемоглобин в крови практически здоровых людей и ускорять выздоровление больных, у которых была анемия (малокровие) .
В зависимости от дозы женьшень может возбуждать или успокаивать кору головного мозга, регулирует обмен нуклеиновой кислоты и белковый обмен, способствует обновлению тканей, улучшает ассимиляцию питательных веществ. Он предотвращает избыточное отложение жира в печени. Имеются благоприятные результаты его применения при миокардиодистрофии и нервных заболеваниях. Восстанавливает нервные клетки.
Комментарий удален
Остальные ответы
стоять будет как надо и долго....
Комментарий удален
Олег Мыслитель (7651) а у женщин тоже стоять будет-но не это,настроение будет стоять хорошее....
вообщето это больше для мужчин! это вообще кладезь полезного для мужчин!!!!
Настойку женьшеня применяют в качестве тонизирующего и стимулирующего средства при повышенных физических и умственных нагрузках, для повышения уровня работоспособности и сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, в период выздоровления после перенесенных заболеваний. Женьшень применяют при астенических состояниях, в комплексной терапии нарушений половой функции на почве неврастении.

Побочные действия

Редко тахикардия, нарушения сна, головная боль, учащенное сердцебиение.
Повышает артериальное давленеи