Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются люди которые живут в Архангельске?

Ученик (148), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чёрт))) ) Кроме архангелов в голову ничего не приходит))))
Остальные ответы
не поверите :
архангелогородцы
архангелогородцы
архангелоголлограммовцы
Люди они и в Африке люди!
Жители Архангельска – архангелогородцы, архангелогородец, архангелогородка и архангельцы, архангелец
Источник: Грамота. ру
Поморы, а еще их называют "трескоеды".
Архангел-в христианской мифологии: высший ангел Поэтому не архангел точно
архангелогородцы Архангел-в христианской мифологии: высший ангел Поэтому не архангел точно