Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Под какую музыку лучше всего заниматься спортом? Например, бегать...

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Под тишину неинтересно...
Лучший ответ
Зависит от темпа бега. Бежать проще, если темпы бега и музыки совпадают. Но смотря что бежать - если неспешный кросс, это одно, а если с хорошим ускорением, то там уже не до музыки вообще.
Остальные ответы
Под тишину, размышляя о работе (:
Лучше всего под ритмичную музыку. Знаю по опыту. Главное что бы твои возможности совпадали с темпом ;)
если йога - то под никакую, или релаксирующую
в остальных случаях - подо что-нибудь бодренькое и не сильно грузящее=))
Эх.. . Не могу понять, как люди ухитряются бегать с наушниками. У меня они почему-то все время начаинают сваливаться и все внимание уходит на то, чтобы удержать их на месте. Какая уж тут тренировка...
под ритмичную.
но сейчас предпочитаю без музыки, столько звуков хороших можно услышать-)))