Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!!!Как произнести цифру 1967 на английском языке?

Марина      Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Elena Профи (604) 13 лет назад
либо Nineteen sixty seven - так чаще всего говорят, когда произносят дату (год)
либо one thousand nine hundred sixty seven (одна тысяча девять сотен шестьдесят семь)
Остальные ответы
Spli4y_butilo4ky Мастер (1349) 13 лет назад
Nineteen and sixty seven
Найнтеен энд сиксти севен
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113304) 13 лет назад
НанйтиИн сыксти сэвэн
Живу в Англии, говорю так:
Диана Климова Мастер (2198) 13 лет назад
если это год, тогда так : пишу русскими буквами- найнтин сиксти севен (nineteen sixty seven)
если просто число тогда как уан саузент найн хандрид сиксти севен
Оксана Сторчевая Мыслитель (7466) 13 лет назад
One thousand, nine hundred sixty-seven,

Nineteen hundred sixty-seven,

Nineteen sixty-seven
Источник: English
Ксеня Мастер (1616) 13 лет назад
nineteen sixty seven - если речь идет о годе.
one thousand nine hundred sixty seven - если имеется в виду число