
подскажите что означает повышенное роэ в крови?

Знаток (351), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Означает, что где-то есть воспаление.
Остальные ответы
идет какой-то воспалительный процесс
но лучше просмотреть все покаатели аализа и сдать дополнительные
РОЭ-это реакция оседания эритроцитов. Правильнее-СОЭ (скорость оседания эритроцитов) . В норме СОЭ у мужчин -до 8,у женщин-до 15. У вас СОЭ очень повышена. Это говорит о наличии в организме какого-то активного воспалительного процесса.
Воспалительный процесс в организме....
Сейчас это СОЭ, означает воспалительный процесс в организме
РОЭ-реакция оседания эритроцитов. Повышается при наличии воспалительного процесса.
воспаление, рак, анемия, для кого-то норма (есть такой синдром повышенного СОЭ)
В старину врачи говорили: если у больного повышено РОЭ то в организме нужно всё перерыть (т. е. тщательно обследовать) . Сейчас принято говорить не РОЭ (реакция осаждения эритроцитов) , а СОЭ (скорость осаждения эритроцитов) . Это неспецифическая реакция, при повышении которой с большой долей вероятности можно предположить наличие какого-либо заболевания. Чаще повышение СОЭ встречается при острых и хронических инфекционных заболеваниях, ревматическом процессе, иногда при заболеваниях крови и др. Иногда СОЭ в течение длительного времени остаётся увеличенным после перенесенного тяжелого заболевания. Так что сказать почему в данном случае увеличено СОЭ можно только после дополнительного всестороннего обследования и конечно же истории данного заболевания

Соэ, роэ - (ESR), СКОРОСТЬ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (erythrocyte sedimentation rate) - скорость, с которой оседают эритроциты, измеренная при стандартных условиях. СОЭ увеличивается, если в плазме крови возрастает содержание ряда белков (это может возникнуть при воспалении, ревматизме, хронических инфекционных заболеваниях, а также при образовании злокачественных опухолей) ; таким образом, в распоряжении врачей имеется простой, но высокоинформативный тест, позволяющий выявить наличие у человека этих заболеваний.;
Воспалительный процесс...