Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

считаете ли вы меня привлекательной девушкой?

ИРИШКА Знаток (389), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (1925) 16 лет назад
Судя по фоткам в твом альбоме , ты вполне привлекательная девушка=)
Я бы даже сказал красивая
Остальные ответы
Антоха Знаток (475) 16 лет назад
Судя по картинке то ДА
Антон *** Мастер (1051) 16 лет назад
Не нарывайся на комплимент.
Екатерина Демидова Мудрец (13456) 16 лет назад
А как же?!
Источник: собственная мысль
tanynya Мастер (1095) 16 лет назад
довольно таки симпатяга...))