Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

актер и фильмы14?

Просветленный (34986), закрыт 6 лет назад
расшифруйте, пожалуйста, имя актера и его 5 фильмов?
Лучший ответ
Джон Кьюсак

1. Пули над Бродвеем
2. Быть Джоном Малковичем
3. Преследование по пятам (?)
4. Катушка
5. Боб Робертс
Источник: Спасибо всем, кто определил, что на картинках))
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Дементьева Просветленный (30598) вот блин((( не могли ответчики до меня английское название написать))) - Воздушная тюрьма, может быть? Но мне мой вариант тоже нравится)))
Остальные ответы
Робин Вильямс?
Комментарий удален
Комментарий удален
непредсказуемая и опасная Просветленный (34986) по №4 монтаж, я так поняла... да там все просто - название этой штуки на фото:)))
Я не понял чё надо сделать. . просто скажу)

1 картинка эт походу Особо Опасен
2 Джон Малкович из фильма После прочтения сжечь
3 Вентворт Миллер, он же Майкл Скофилд из сериала побег
4 хз) киноплёнка) ахах)
ну а 5, любимчик моей мамы Эрик Робертс
Комментарий удален
1- наверное фильм " Лига выдающихся джентельменов "
2- актёр Джон Малкович.
3-сериал " Побег " актёр Уэнтуорт Миллер в роли Майкла Скофилда .
4- ??
5 - актёр Эрик Робертс брат Джулии Робертс.

Если они все снимались в одном фильме тогда не знаю.
Комментарий удален
1.особо опасен
2.-
3.-
4.-
5.-ди о эй