Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком сайте можно посмотреть на Землю в режиме реального времени

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
слышал от товарища, что можно со спутника наблюдать за поверхностью земли, к сожалению не знаю сайта, к тому же известно о сьемках со спутника, используемых в геодезии
Лучший ответ
Думаю, что речь шла о http://earth.google.com, это такая программа, где можно крутить землю, приближать и удалять, сделано на основе фотографий со спутника, но, конечно же не в режиме реального времени. взяты фотографии один раз, несколько лет назад. В реальном времени, насколько я знаю, такого нет. Было бы известно, т. к. когда появился Google Earth, было очень много шума о его крутизне.

Есть сервисы, где есть галереи снимков со спутников, более свежие, но не так прикольно смотреть. Вот, например, http://www.quickbird.ru/gallery/ - снимки со спутника Quikbird
Остальные ответы
Скачай программу Google earth! Можно видеть все землю со спутника. (http://earth.google.com/)
Товаришь говорил про http://maps.google.com/
Но там не в реалтайме, там снимки 5 лет давности.. .А в реалтайме - не найдешь. Это все очень секретная информация.. .:)
вэвэвэ. посмотриподноги. блин
наверное это сай www.FBI.org
Говорят, что там можно даже запускать ракеты класса земля-земля в режиме реального времени, но только по некоторым странам.