
Как поэффективнее склонить женщину к анальному сексу?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Насчет того, что сама предложит - не обольщайся :-) Долгими уговорами, а как еще?
Остальные ответы
Посильнее надавить на спину!
а зачем склонять?
когда девушка будет вам доверять - она сама предложит
Заплатить "бабки" - так говорит мой сотрудник,
я так не думаю!
Только очень большие бабки могут помочь в этом деле: ) с большими "норками"
не думаю что Danik прав, может конечно и сама предложить, но вот то что измором и долгими уговорами ты нифига недобьешся это 100 пудов! тут нужна либо либо внезапность либо коварство. :)
Если хочешь получить удовольствие - неожиданно и не спрашивая, а если доставить, то попробуй уговорить...
А меня склонили к аналу покупкой анальных шариков! Хотя я сама очень давно этого хотела, но стеснялась предложить ;)