Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала страсть. Как быть?

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
С мужем живем 4 года . Все вроде здорово. Но с моей стороны пропала страсть. А уходить от него не могу и не хочу. Как быть?
Лучший ответ
Так ведь это отлично, что страсть пропала! Любовь ведь это не страсть, а готовность дарить себя другому человеку!

Обычно страсти пропадают через год - два.. . у тебя она задержалась! :)
Остальные ответы
сменить портнера или использовать новые позы!!!! Либо растаться на недельку и потом опять страсть появиться!!!!
изволить обкушаться "Виагры"
ролевые игры - очень помогает!
еще можно заставить поревновать
Страсть рано или поздно всегда кончается. Это значит что отношения перешли в дугую фазу и как мне кажется ,если это муж, более высокую.