Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос абсолютным новичкам приобревшим не давно собак,какая нормальная температура у щенка и у взрослой собаки?

Бульдога Бульдоговна Мудрец (12345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
убедительная ПРОСЬБА, ВСЕ САМИ. СВОИМИ СЛОВАМИ
СТАРОЖИЛ В СОБАКОВОДСТВЕ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ
ПОГЛЯДИМ
Лучший ответ
KKS Просветленный (29445) 14 лет назад
я новичок... и честно признаюсь, знаю только, что она должна быть выше, чем у людей. то есть явно не 36,6...
своей собаки-то нет....
Остальные ответы
dina Мастер (1622) 14 лет назад
а почему старожилам нельзя? пусть молодые учатся, так не честно!
Бульдога БульдоговнаМудрец (12345) 14 лет назад
а вот нельзя,пусть сами думаю,а то я както прочла вопрос как сбить температуру собаке,а оказалась мадама обалдела от нормальной темпы у своей собаки и посчитала что 38 уже жар
didi lev Мудрец (15817) дык ..а ты не видела вопрос тут один задавал..почему у его собаки перед родами температура тела не упала а наобарот поднилась..и теперь уже 37 !! доброе утрицо..лапулям =)
nata pri Мудрец (15799) 14 лет назад
Размечталась! Так они и сказали! Они сейчас, в лучшем случае, вопрос задададут, а потом вам ответят... (может быть)
Галина ... Гуру (4095) 14 лет назад
у моего щенка температура стабильно 38 градусов, ветеринар говорит, что это норма.
Ольга Огнева(Смирнова) Просветленный (35054) 14 лет назад
Новички сами нормальную температуру? Своими словами? Ну поглядим...
Мур-мур Мудрец (14981) 14 лет назад
Уговорила, так как я собаковод со стажем-цифры писать не буду. Просто скажу что перед тем как собаку приобрести и в первые месяцы ее жизни перелопатила горы литературы про собак вообще и про породу в частности. А то часто смотришь-народ берет животное и ничего не знает абсолютно. Ведь даже если миксер купишь и то к нему инструкция прилагается и лучше с ней ознакомиться. А тут живое существо.
ГЕРРМыслитель (8602) 14 лет назад