Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос абсолютным новичкам приобревшим не давно собак,какая нормальная температура у щенка и у взрослой собаки?

Бульдога Бульдоговна Мудрец (12345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
убедительная ПРОСЬБА, ВСЕ САМИ. СВОИМИ СЛОВАМИ
СТАРОЖИЛ В СОБАКОВОДСТВЕ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ
ПОГЛЯДИМ
Лучший ответ
KKS Просветленный (29445) 14 лет назад
я новичок... и честно признаюсь, знаю только, что она должна быть выше, чем у людей. то есть явно не 36,6...
своей собаки-то нет....
Остальные ответы
dina Мастер (1622) 14 лет назад
а почему старожилам нельзя? пусть молодые учатся, так не честно!
Бульдога БульдоговнаМудрец (12345) 14 лет назад
а вот нельзя,пусть сами думаю,а то я както прочла вопрос как сбить температуру собаке,а оказалась мадама обалдела от нормальной темпы у своей собаки и посчитала что 38 уже жар
didi lev Мудрец (15817) дык ..а ты не видела вопрос тут один задавал..почему у его собаки перед родами температура тела не упала а наобарот поднилась..и теперь уже 37 !! доброе утрицо..лапулям =)
nata pri Мудрец (15799) 14 лет назад
Размечталась! Так они и сказали! Они сейчас, в лучшем случае, вопрос задададут, а потом вам ответят... (может быть)
Галина ... Гуру (4095) 14 лет назад
у моего щенка температура стабильно 38 градусов, ветеринар говорит, что это норма.
Ольга Огнева(Смирнова) Просветленный (35054) 14 лет назад
Новички сами нормальную температуру? Своими словами? Ну поглядим...
Мур-мур Мудрец (14981) 14 лет назад
Уговорила, так как я собаковод со стажем-цифры писать не буду. Просто скажу что перед тем как собаку приобрести и в первые месяцы ее жизни перелопатила горы литературы про собак вообще и про породу в частности. А то часто смотришь-народ берет животное и ничего не знает абсолютно. Ведь даже если миксер купишь и то к нему инструкция прилагается и лучше с ней ознакомиться. А тут живое существо.
ГЕРРМыслитель (8602) 14 лет назад
верно! Пора уже ввести ограничение или ввести обязательные курсы для будущих владельцев животных. У меня был случай (я тогда в ветклинике работала), привели стафорда на усыпление. Пес кобель здоровый, молодой (1,5 года), красавец, хоть сама выходи замуж за него. У нас даже врач прифигел, спрашивает почему усыплять? Хозяева, да вот на всех подряд кидается, чуть человека не загрыз.
Я дочь хозяина спрашиваю, что, мол, не воспитывали пса?
Она на меня посмотрела как на дуру и говорит: А зачем?
Мур-мурМудрец (14981) 14 лет назад
Зачем воспитывать стаффа?:)))Было бы смешно когда бы не было так грустно...Так владельцы таких собак еще и растравливают их из тщеславия-смотрите какой у меня пес грозный,а потом оказывается что и самим не справиться.У меня питка,я пресекала все ее попытки агрессивности,выросла адекватная дружелюбная собака.К чужим то она все равно недоверчива,но держит себя в"рамках",а для домашних и наших друзей просто прекрасный компаньон,лучше не бывает.
Ирина Шиманская Мыслитель (9537) 14 лет назад
А я по книжкам не ориентировалась - видела внешне здоровую собаку и измеряла температуру - не совпадает с книжными значениями.
Бульдога БульдоговнаМудрец (12345) 14 лет назад
я вопрос о чем задала?
Ирина Шиманская Мыслитель (9537) Извините, что вообще ответила - очень большой опыт общения с собаками - ждём ответов новичков.
Sheltie* Мудрец (17334) 14 лет назад
хех, а если у меня собака 7 месяцев, мне отвечать?

отвечу. . где то читала. .

взрослая собака 37,5 - 39 градусов

щенок 38-39,5 градусов. .

вроде так, хотя точно не помню. . последнее время у моего пса температура 38, 7, во время болезни была 39,1 (шелти 8 мес. )

упс, у меня собака 6 месяцев)))))))))
didi lev Мудрец (15817) 14 лет назад
чесна слова я новичок
сабаку только завтра вазму
но я читала все книги и даже смотрела много теливизор
а потому и знаю што
сабакам не проверяют темпиратуру
у них есть нос и он мокрый
а если сухой то она балеет и можно начинать писать вапросы тут

Источник: и вооще я не новичёк а знаток и это круче =)
Sheltie*Мудрец (17334) 14 лет назад
относительно верно.. говорят ведь некоторые, что сон это маленькая смерть))
didi lev Мудрец (15817) мне исчо расказали..что если сАбака мало пьёт то нада дать ей сьесть кило соли.. и она запьётся на год..
Надежда Крынина Мудрец (19345) 14 лет назад
в вет. паспорте написано)) ) Кто читать умеет - своими словами и скажет)) ) Там и другая полезная инфа есть, и это пральна! Для новичкоффф)))
alex markov Искусственный Интеллект (105638) 14 лет назад
Караул... Дискриминация по старости....))))) Интересно, ведь молодежь то наоборот часто ходит к ветам... значит знают...)))))
оксана назарова Оракул (66619) 14 лет назад
Так отвечу ( хоть и не новичок) - собака должна быть прохладная на ощкпь и нос холодный

Вот.
Еслли этого нет-значит чумка или лишай и лечить ВОТКОЙ
ГЕРРМыслитель (8602) 14 лет назад
гхм, у моего пса всегда нос горячий когда он поиграет (давление проднимается), или когда переест...
И, странно, как то, а что при других болезнях нос холодный? и вотку не надо?
Температура носа не показатель здоровья. Это вам на будущее. Это показатель состояния. У пожилых собак нос горячий очень часто, у некоторых нос даже трескается от этого.
Так что учтите, а то, если каждый раз когда у пса нос горячий вотку давать....собака алкоголик это конечно забавно, но не приемлимо.
didi lev Мудрец (15817) а что такое воТка ?
Похожие вопросы