
что такое залупа?

Ученик (95), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Залупа - грубое, просторечное наименование головки мужского полового члена.
Остальные ответы
Залупа" - эвфемизм, от

ЗАЛУПИТЬ (Ушак. ) - ,залуплю, залупишь, сов.
1. (несов. залуплять) , что. Надорвать, задрать (кожу, краску, что-н. наклеенное; разг.) . Залупить кожу на пальце.

Как и приводимое Далем название фимоза:
НЕЗАЛУПА - ж. болезнь или недостаток Рhimosis
Залу́па — головка мужского полового члена. «Залуплять ху... » — оголять головку полового члена. В переносном смысле, «залупаться» — поносить бранными словами, «залупиться» — ожесточиться, обидеть кого-либо. «Лезть в залупу» — неблагожелательное отношение к человеку ввиду личной неприязни, словами и действием. Залупаться, лезть в залупу — провоцировать человека, оскорблять его. Незалупа — простонародное название фимоза — дефекта крайней плоти.
Костя Кузнецов Ученик и тебе большую врот))))))))))
залупа они и есть залупа
Из-за лупы глаза у Джорджа просто огромные!
Ограничитель хода руки! Когда дрочишь, чтоб рука не соскальзывала ...
Залупа это когда тебя наголо обреют тогда и будешь выглядеть как залупа.
Залупа — просторечное название головки полового члена.
Залупа — прозвище князя Ивана Петровича Охлябинина (ум. после 1576).
))))))))при чём тут князь Иван Петрович)))))))))))))))))))))) ссука чуть не обоссался)))))))))))))))))
залупу вам на воротник чтоб шею не тёрло !
Это то на что подключают магнету.
Ты ещё мал и глуп, и не видал больших залуп-- взгляни хотя бы на мою--она же с голову твою...
Это то из-за чего глаза у джорджа огромные))