Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь видит принципиально новые направления в консалтинговом бизнесе?

Гуру (4984), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ага!!! щассс!!! прям всё тебе сразу и рассказали!!! бабла каждый хочет!!!!и свои идеи вот так просто никто никогда не сольёт... :)
Остальные ответы
Евгений а вы готовы работать что бы стать миллионером и я поделюсь свами деловым предложением.
Ну не знаю, повышение уровня финансового менеджмента субкультуры грузчиков )))
Вообще не обяхательно высасывать из пальца что либо.Если вы в существующей нише
1) хорошо работаете с клиентами
2)Хорошо относитесь к сотрудникам
3)Умеете отлично продавать и искать клиентуру

Вы сможете добиться значительных успехов.Большинство компаний неудачно ведут бизнес потому что не обладают элементраными качествами, которые я назвал выше.