
Когда в женщине просыпается самка?

Дмитрий Гуру (4309), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дарья Ошуткова Ученик (218) 16 лет назад
Когда дают понять что ее любят
Остальные ответы
rere Профи (884) 16 лет назад
Когда мужчина перестаёт быть самцом :))
Desperado Мастер (2298) 16 лет назад
Она в ней и не спит никогда. (в нормальной, здоровой женщине)
RM DA FUNK Профи (993) 16 лет назад
после 6ти месяцев одиночества....
111 Знаток (491) 16 лет назад
Когда весна начинается - в марте :)
Klyaksa Мастер (1530) 16 лет назад
когда засыпает самец:)
Пользователь удален Знаток (374) 16 лет назад
Когда она уходит к другому....
Кристина Мастер (1152) 16 лет назад
В женщине никогда не проснется самка, в самке никогда не проснется женщина.
хмырь Мудрец (17863) 16 лет назад
Чаще когда засыхает самец....
Пользователь удален Мастер (1322) 16 лет назад
В нормальной женщине она не засыпает