UnderKOT
Мыслитель
(5871)
18 лет назад
Все гон )
Ксенон бывает заводской и "типа тюнинх".
Заводской ксенон устанавливается в линзу, встроеную в фару. Заводской ксенон бывает "моно" - только ближний, и "биксенон" - и ближний и дальний. Управление переключение ближний-дальний осуществляется через шторку, встроенную в биксеноновую линзу, чтото типа затвора у фотоаппарата, при этом, лампа абсолютно одинаковая, что на биксенон, что на моно - разница в устройстве линзы. Долговечность лампы в заводском биксеноне не зависит от интенсивности и частоты "морганий".
"Типа тюних" делится на две категории - Встраевыемые ксеноновые модули, те же самые линзы с лампами, см. выше, и просто лампы ксеноновые, которые устанавливают в штатную галогеновую оптику. Бывает моноксеноновые и псевдобиксенон, управление осуществляется за счет движения соленоида встроенного в лампу, биксеноновые такие лампы крайне недолговечны.
В общем и целом, установка такого "ксенона" в рефлекторную оптику - это зло бля, ибо оно светит то конечно лучше чем галоген, но при этом очень сильно слепит встречных, ибо рефлекторная оптика по умолчанию нерассчитана на ксеноновый спектр. Кстати за "колхозный ксенон" будут круто штрафовать с весны.
Да, заводской ксенон - 4300К, максимально близок к дневному свету, и с ним видимость лучше всего. Предлагающие поставить 8000К ксенон - мягко скажем, не в теме. С 8000К видно дорогу отвратительно.
Кагтотак. Труд какой вывел....
Источник: Занимаюсь ксеноном профессионально )
Слава
Просветленный
(24187)
18 лет назад
Штатный, обычно только ближний ксенон.
Под нештатным принемают БИ Ксенон (и дальний и ближний светят одновременно) . Так же есть лампы, где они двигаются, тем самым включая либо дальный, либо ближний свет.
А насчет плюсов, то би ксенон заметно лучше. . за городом.
Кстати в этом сезоне модно золотистый ставить (в прошлом году был белый популярен, в позапрошлом - голубой)