Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

возможен ли счастливый брак с мужчиной ,который старше на 30 лет?

Lora Мастер (1178), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Kedr30 Мастер (1027) 16 лет назад
Думаю, что да...
Тут ниже оппонент сказал о непродолжительнрости такого брака..
Имею смелость предположить, что он имел в виду потенцию мужчины, который старше своей избранницы на 30 лет)))
То есть не совсем ее, а срок годности, так сказать)))
* Ерунда...
Если любишь, действительно любишь, то разница никакого значения не имеет..
Зато ты имеешь возможность испытать счастье любви, нежности, купаться в ласках и быть за ним, как за каменной стеной в хорошем смысле этогог слова, потому что этот человек тебя будет просто беречь как зеницу ока...
* НО имей в виду, что их ревность будет расти в геометрической прогрессии к возрасту..
Их возрасту)))
Остальные ответы
verter Мастер (1589) 16 лет назад
ну,если он богат....
S A Мыслитель (5464) 16 лет назад
Возможен, но едва ли перспективен. Правда, куда важнее относительная рахница в возрасте, а не абсолютная: как правило, разница более, чем в 1.5 раза, к добру не приводит, а менее, чем в 1.25 как раз не играет особой роли. Но если разница в 30 лет... Просто соотношения возрастов не подобрать удачного.
Галя Данте Ученик (106) 16 лет назад
Я думаю, что возможен!! ! Тут все зависит от людей и насколько они знают и любят друг друга...
Источник: Rizh