
Помогите найти онлайн переводчик с русского на башкирский!!!

Знаток (282), закрыт 6 лет назад
Срочно нужен переводчик с русского на башкирский,бесплатный
Лучший ответ
Хороший онлайн-переводчик
www.translate.ru
хотя на башкирский здесь, увы, нет.
Bashdictionary (Русско - Башкирский переводчик) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

Dicter - бесплатный онлайн переводчик с 42 языков на базе Google ...
Например, наряду с популярными направлениями перевода - англо-русский, ..не нужно скачивать и устанавливать зачастую огромные словарные базы. Доступность ...
dicter.ru/ -

Переводчик от Google
toolbar.google.com/ru Все языки в одной панели. Бесплатно Используйте Панель Google.
Остальные ответы
На картине сидят на камнях пожилая женщина и мальчик. На правом берегу деревня. Они приплыли на лодке и отдыхают.