
Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, б@ядюга, Ночью не пришла? Автор ?

Оракул (71273), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есенин что ль?
Комментарий удален
Elle Мыслитель (7438) Ну я угадала? Когда ждать 10 баллов?
Остальные ответы
Подозреваю, мысли сутенёра?
Седни ночью я спала.. .
Толку, что луна взошла,
И что дует ветер с юга.. .
Я матершшшинику не подруга!
Комментарий удален
Чижик-Пыжик Оракул (60435) Лучше я пойду к тому, Кто ругать не будет мну!
подозреваю что автор Вы ( мы такое в школе не проходли)

луна светила и ветер дул
всю ночь прождала, а ты, Васютин опять надул
Юрий Толстоевский! Ответ на слабую 2. Старайтесь, Юра.
Комментарий удален
Юрий Васютин Оракул (71273) Алескандр Сергеевич Пушкин Тень Баркова Кто всех задорнее ебет? Чей хуй средь битвы рьяной Пизду кудрявую дерет Горя как столб багряный? О землемер и пизд и жоп, Блядун трудолюбивый, Хвала тебе, расстрига поп, Приапа жрец ретивый В четвертый раз ты плешь впустил, И снова щель раздвинут, В четвертый принял, вколотил И хуй повисший вынул! и это только отрывок из достаточно большого произведения!