Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как порвать с парнем, который тебя любит?

Ученик (148), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А ты его любишь? Если нет тогда стоит с ним порвать, только делай это постепенно... или сделай так чтоб он сам отказался от тебя!!!!
Остальные ответы
Смотреть ему в рот..
послать его жостко и после этого он забудет про тебя!!!! Сам знаю!!!
objasni emu eto pownjatnej budet bolno i tjagelo, no 3ato ne budesch potom w 4em-to winowata pered nim
простите.... кого Вы с ним собираетесь порвать?
По-человечески: "Я хочу расстаться! Так будет лучше и для меня, и для тебя! Чмок! "