Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высоких деревьев длинней, травиночки маленькой ниже. С ней дали становятся ближе и мир открывается с ней.

Знаток (414), закрыт 6 лет назад
С ней дали становятся ближе и мир открывается с ней.
Лучший ответ
Дорога
Источник: память
Анастасия Фокина (Прохорова)Ученик (137) 6 месяцев назад
молодец а то я голову ломала
Остальные ответы
Не очень хорошая загадка.. . Да, "дорога" подходит (нет, не знал, яндекса спросил) , но как-то всё-таки за уши притянуто...
конечно дорога. она длинней деревьев, ниже травы, но когда мы идем или едем по ней. мы видим что то новое