Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли кормящей маме есть курягу,чернослив и грецкие орехи ? И будет ли из-за этого болеть животик у ребенка ?

Мастер (1857), закрыт 6 лет назад
Ребенку 2 месяца
Лучший ответ
фрукты (500 - 600 г) : печеные яблоки, бананы, абрикосы, чернослив, курага, финики.
Перечень продуктов, которые обязательно должна употреблять кормящая мать:

* мясо, рыбу, печень, язык (около 200 г) , яйца (не менее 1 шт. )
* молоко (не более 500 мл в сутки) , кефир, творог (не менее 100 - 150 г) , сметана, сыр
* овощи (до 500 г) : картофель, кабачки, репка, морковь, свекла, брокколи и цветная капуста
* фрукты (500 - 600 г) : печеные яблоки, бананы, абрикосы, чернослив, курага, финики
* хлеб (лучше всего грубого помола, с отрубями) и хлебобулочные продукты (300 - 400 г)
* соки, чай, компот, кисель, морс (не менее 2 л в сутки)

Также необходимо включить в рацион питания свежую зелень. Помимо этого, кормящая мать может употреблять макароны, крупы (гречневую, кукурузную, пшеничную, рисовую, овсяную) .

Продукты, не рекомендованные к употреблению

* бульоны (особенно куриные)
* консервированные продукты (любые в жестяных банках)
* колбаса, другие мясные и колбасные изделия (лучше всего натуральное мясо)
* ряженка и йогурты
* капуста (любая: свежая, квашеная, тушеная) , редис, виноград, свежие яблоки, сливы, малину, клубнику, цитрусовые, экзотические фрукты
* виноградный сок, яблочный сок, кофе, какао
* шоколад, торты, кремы, пирожные, белый хлеб

Категорически нельзя употреблять алкогольные напитки!
Комментарий удален
Комментарий удален
Седой Гуру (4073) Полностью с вами согласен! Вообще такие вопросы о питании лучше задавать педиатру....
Остальные ответы
если это всё в разумных пределах, то очень даже полезно
из-за этого аллергия может быть. особенно на орехи. пробуйте все, по половине, в разные дни, и смотрите на реакцию ребенка.
Кормящей в принципе можно есть все, на лактации сказывается только употребление алкоголя, табака и чрезмерно острых и горьких продуктов, вроде чеснока и перца.
Всё даже полезно. Курага-для сердца, там калий, орехи-для молока, чернослив-для работы кишечника.
грецкий орех НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае. У ребенка будут запоры. И не слушайте тех. кто рекомендует. От кураги и чернослива может быть расстройства. Лучше повременить. Так же исключить шоколад, соки, хлеб, заменить хлебцами, помидоры, огурцы, капусту белокочанную, газированные напитки, крепкий чай и кофе, сахар заменить фруктозой. или вообще отказаться от него. Йогурты, так как может у ребенка быть аллергия. Молоко в любом виде, тем более сгущенку. Об этом вам д. б. в роддоме рассказать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
чернослив слабит, от грецких орехов молоко жирнее, но может животик у ребеночка болеть.
Не советовала бы орехи кушать, они являются аллергеном для малютки.