Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медики, подскажите пожалуйста разницу между "Флемоксин Солютаб" и "Флемоклав Солютаб" ?

Мыслитель (5680), закрыт 6 лет назад
Вроде бы описание одинаковы, а что лучше помогает. Подскажите пожалуйста, ребенку 2,7 года. СИльный кашель, текут сопли, к вечеру температура, потом спадает
Лучший ответ
разницы почти нет-оба содержат аммоксицилин. флемоклав содержит клавулоновую кислоту якабы защищающий от разрушения бактериями. производитель серьезный.
если вам назначено? но вы описываете вирусную инфекцию. при вирусной инф антибиотики показаны при более 3 дней температуре или осложнениях в легких.
Комментарий удален
Гарри Крамп Гуру (4800) Давайте, давайте! Это один и тот же антибиотик! Температуру снижайте постоянно, до уровня 38.5
Остальные ответы
пейте то, что выписал педиатр.
разницы кроме фирмы производителя никакой!!!
В состав флемоксина входит только амоксациллин, а флемоклава амоксациллин + клавулиновая кислота. Последний более широкого действия и может помочь лучше, но не обязательно.
Разница есть. "Флемоклав солютаб" содержит флемоксин и еще вещество, снижающее риск возникновения аллергии на флемоксин.
Комментарий удален
Екатерина Климова Гуру (3652) Кросповидон имела ввиду.
разница в составе и спектре воздействия на микробы -так вот грубо если ответить. а вообще реально нужно с врачем такие вещи решать а не пускать судьбу на самотек.
я принимала флемоксин солютаб
результата вообще никакого
врачи любят прописывать этот антибиотик во время болезни орви (орз)