
Почему женщина может быть и приманкой, и охотником одновременно...?а мужчина нет...

Оракул (54146), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мужчина может быть только узким специалистом... Это давно доказано)))))
Остальные ответы
Гибкости ума мужикам порой недостаёт!! ! И это очень даже неплохо!!!
А у женщин два полушария одновременно срабатывают!!!
Источник: А вы что подумали???
Понимаете ли, МуЗчина, существует такое понятие, как ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА. Так вот : вам объяснять бесполезно. Видимо, когда создавалась женщина из ребра мужчины - как раз было изъято ребро, отвечающее за логику, хитрость, мудрость и стойкость... Вот из-за этого мы - женщины можем быть - всем и сразу!