Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Иисус пришел к больным и грешным. Значит, к Вам тоже?

Просветленный (20592), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Иисус Сам сказал: не здоровые имеют нужду во враче, но больные! Я пришел призвать не праведников, а грешников к покоянию.
Остальные ответы
тебе не Иисус (мир ему) тебе доктор нужен
Иисус пришёл к людям ибо нелюди в него не верили.
Конечно, все мы грешники
Он призвал не праведников, но грешников. .
Значит и к нам.
Я-имя Моё.Я иду. К здоровым и богатым. Больные и грешные-в прошлом.
Старый другПросветленный (20592) 5 лет назад
Почему "Я" - последняя буква в алфавите, никогда не задумывались?
Нет, потому что я не грешник.